А ил бибек

      Наверное, вы обратили внимание на снижение активности в моем бложоке. Дело в том, что я потихонечку сворачиваю лавочку в этом вот вашем ЖЖ и начинаю великий переезд. Отака хуйня, малята. 

      Видимо, я ошибся с платформой. Когда я затеял свой бложок в начале года, то я сознательно остановился на ЖЖ. Я никогда не верил, в панические - «ЖЖ сдох».  Платформа для тех, кто и пишет и кто читает. Сам я читаю определенных авторов в ЖЖ уже много лет. За все время я забанил только четырёх человек (один чувак был с двумя аккаунтами), но там, у ребят был настоящий ацетон мозговой жижи и тысячи гомосексуальных комплексов. В ЖЖ самые думающие читатели, это факт.

      Проблема в самом ЖЖ. Я заколебался разговаривать с пустотой. Дело в том, что ЖЖ меня регулярно банит и обрубает доступ к промо. По мнению ребят из ЖЖ я бессердечный ублюдок, который зарабатывает сотни нефти на хрупкой инфраструктуре живого журнала, которая соткана из сахарной ваты и переживаний куниц-лесбиянок. Прямо как полковник Майлз Кворич из Аватара, который хочет разрушить священный дуб для синих существ и всяких животных и кузнечиков, ради полезных природных ресурсов.  

      Каждая новая блокировка обрастает новыми формулировками: то нельзя ссылки на любые другие ресурсы, то нельзя упоминать бренды, то нельзя вставлять реферальные ссылки, то запрещено писать про то, как можно экономить на корпорациях. Хз, ребята. Может я действительно злостный нарушитель, но как истинный перфекционист головного мозга я хочу понимать правила игры. Пока я даже не понимаю с кем разговаривать в ЖЖ. Каждый мой вопрос в службу поддержки решают добровольцы-волонтёры, которые рассматривают каждую ситуацию по соображениям своей совести (или по понятиям), а не по общим для всех правилам. 

      Раньше социальный капитал медленно и верно рос вверх на 5-6 пунктов в день, а хороший постик мог поднять меня вверх сразу на несколько десятков пунктов. Я зарабатывал репутацию в интернетах, а мои кокошонки наливались сталью, но после первых блокировок началась вакханалия.  Разница до блокировок и после – колоссальная! Буквально за неделю все изменилось! При совершенно одинаковых исходных данных мне могли опустить социальный капитал на 200 пунктов, а на следующий день всего на 5. Хотя еще за день до блокировки при этих же данных я был бы в плюсе. Wtf? 

     Я с большим трепетом отношусь ко всяким рейтингам, системам учёта и прочим картотекам. Ребзя, я продукты дома расставляю в алфавитном порядке! Справедливый рейтинг – это лучший мотиватор. Когда я обратил внимание на фибрилляцию своего социального капитала, то сразу приступил к реанимационным мероприятиям: делал контрольные скриншоты соседних блогов, пытался написать формулы в екселе, искал логику между промо и топом. Всё тщетно. Логики нет, а сказки про секретную формулу есть!  Очень сложно понять, когда пустой журнал имеет такой же социальный капитал и рейтинг, как блог с авторским контентом и постоянными читателями. Не может так быть! 

      Ребзя из ЖЖ, пускай вы считаете, что я злостный микроолигарх, который наживается на вашей ванильно-ягодной стране с хрустальными берегами и пони, но ведите себя как бизнесмены, ищите свою выгоду. Хули, вы безмолвно, как чума, уничтожаете мой полугодовой труд?  

     Ребзя, по-чесноку, меня это сильно задело. У меня высшее медицинское образование и работаю я заместителем главного врача в одной уважаемой медицинской организации. Мой рабочий день начинается в 8 утра и заканчивается в 8 вечера. Посты я пишу ночью и в выходные дни. Я очень уважаю чужой труд и трепетно отношусь к результатам своего труда. Поэтому, когда некие хуи из ЖЖ начинают срать с высокой колокольни на мой труд, то лучший выход – это оставить ребят одних со своими фекалойдами. 

      Поэтому я начинаю переезд. Блог будет размещаться на собственном домене. Сейчас я переношу контент и натягиваю дизайн. Заказал много хороших штук на фрилансе. Помимо постов и финансовых хаков будут различные удобные калькуляторы, база мсс-кодов, телеграмм-канальчик и много-много табличек с банковскими карточками. В ЖЖ я буду только кросспостить, пока трафик совсем не иссякнет. К сведению, ЯндексДзен дал мне больший рост, вообще без каких-либо трудозатрат и всего за месяц. 

     Планирую запустить новый бложек в сентябре-октябре, а дорабатывать буду вечно. О запуске напишу дополнительно и сделаю рассылку на ваши электрические почты. 

Хули делать, буду начинать заново. 



promo daskonto июнь 13, 08:35 14
Buy for 100 tokens
Давненько я не писал на свободные от финансов темы. Если личные финансы для меня — это хобби, то полеты на самолетах — это личный фан. Я обожаю летать, я обожаю все, что связано с гражданской авиацией. Летаю я, наверное, много — около 50-60 раз в год, вся моя семья совершает за год под сотню…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →